вторник, 7 июля 2015 г.

Морской конверт.

Оу, доброго дня, всем всем всем!!! Изначально передо мной стояла задача сделать поздравительный конверт своему дядя. Он у меня бывший моряк, поэтому тема определилась сразу - что-нибудь эдакое морское, но кораблей не хотелось мне... Честно в последнее время вдохновение меня покинуло, такое бывает. Поэтому моей подсказкой было найти подходящие задания по этой теме и вдохновиться работами авторов блога. И скажу у меня получилось)))) Спасибо им за это. Все началось со спасательного круга, вырезала круг, обмотала шнуром, и "вуаля" конверт был готов)))) Как папа сказал: "И на будущее спасательный круг бело-красный", а никак у меня голубой с красным))) На что я ему ответила, "художника" обидеть может каждый, но я так вижу спасательный круг))))
И с этим конвертом хочу поучаствовать в заданиях:
1) в тематическом задании: "Летний Бриз" от СкрапКухни ,из ОЭ красный цвет, оттенок синего - голубой цвет, полоски на стрелках.
2) в задании: "Конверты" от блога Bee Shabby.


3)В задании "Морское+ОЭ" от скрап блога Studio leto. Из ОЭ это чипборд цифры и стрелки. 



Используемые материалы: Акварельная бумага, скрап бумага фирмы Fleur Desing, Scrapberry's, атласная лента, шнур, чипборд стрелки, цифры, лента Scrapberry's, декоративные салфетки, полубусины, бусинки, ракушки, пайетки.
Спасибо что заглянули!!!



5 комментариев:

  1. Конверт обалденный!! спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Скрапкухни - очень интересная работа))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравился именно такой спасательный круг. Интересно сделан и не как у всех. Очень красивый конверт. Спасибо от блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный конверт!! Отличная идея со спасательным кругом!
    Cпасибо за участие в задании бога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный, необычный! Здорово! Спасибо от команды Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить