понедельник, 8 июня 2015 г.

☼Приятного чаепития☼

Всем доброго утра!!! На днях пришли мои ложечки от Насти Жолоб и творческой мастерской cute-store. Настёна мастерица, моя коллекция слоников пополнилась, а капкейк так и хочется съесть. А вот сами и ложечки ↓↓↓

И открытка получилась сама собой по этому поводу, все никак не могу попробовать макаронсы, когда же я себя осчастливлю ими?!?)))
Делала по скетчу в задании открытка - май от скрап-блога "Ассорти". Не знаю как точно получилось передать композицию скетча, может быть лишней покажется лента сбоку, но я так вижу))) 

Используемые материалы: акварельная бумага, скрап-бумага Scrabbery's и Lemoncraft, бинт, ажурная салфетка, текстурная паста, кружевная лента (кружево), шнур, цветы, подвеска "Ключ", сизаль, пуговица.

По цветовой гамме остановилась на розовом цвете, спасибо скажу саратовскому скрап-клубу за предложенную цветовую гамму, у них задание июня "Сolor Project-2015"
А также поучаствую с ней в тематических заданиях:
1)  задание вдохновение от Скрап - пуговки

Вдохновил меня баннер в целом, веет теплом, летом, уютом. На верхней картинке баннера проглядывается дачный дом. Вот я себя и представила себя, отдыхающей в этом домике. Стл накрыт, жду гостей)))

2) Тематическое задание "Кружево" от my-scrap.ru. Я не представляю своих работ без кружева, один из моих любимых материалов в скрапе.
Спасибо, что заглянули!!!





5 комментариев:

  1. Оля, замечательная и нежная получилась открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично получилось)) Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прелестная!
    Спасибо, что вдохновились заданием СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Настроенческая работа получилась - приятно!
    Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка вызывает приятное слюнотделение, очень аппетитно )) Замечательный сюжет и цветовая гамма. Спасибо, что участвуете в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить