понедельник, 2 февраля 2015 г.

Love is...

Доброго вечера!!! Тяжело как то восстанавливаться творчески после праздников... Идей как всегда много, но лень пока побеждает. Хорошо что есть вдохновители, девочки мастерицы, у которых можно многому еще научиться. 
Сегодня подготовила сердце-подвеску. Думала подарить ее знакомому на 14 февраля, но мама опередила, и сказала,что отправил ее бабушке)))
А вообще это зайка напомнила мне себя, ведь я тоже обожаю слонов, и не многие это знают. Мои слоники заполнили все мои полки, но мне все мало и я хочу еще и еще))) 
Используемые материалы: фигурка для декупажа и росписи - сердце, бумага ScrapBerry's  - Зайка Ми Летняя радость, цветочки, ленты, стразы, фатин.


Хочу с ней поучаствовать в следующих заданиях: 


А вот и мои слоники, у меня любовь к слоникам. Качество фотографий отстает, т.к. совсем не вижу белого дня, все ночью снимается...

Доброй ночки))))



6 комментариев:

  1. Очень милая и необычная заячья валентинка! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая работа! Спасибо от Скрапкухни))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая валентинка! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам большое, что радуете новыми интересными заданиями)

    ОтветитьУдалить
  5. Ми-ми-милая :))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить